Поиск по сайту
Форма входа
Архив записей
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
Главная » 2017 » Октябрь » 23 » БУДЬ БДИТЕЛЕН НОЧЬЮ, ВОДИТЕЛЬ!
16:03 БУДЬ БДИТЕЛЕН НОЧЬЮ, ВОДИТЕЛЬ! | |
Анализ аварийности показывает, что причинами совершения ДТП в осенний период, наряду с низкой дисциплиной участников дорожного движения является увеличение продолжительности темного времени суток и изменения погодных условий, движение при плохих условиях видимости. Пешие участники дорожного движения, велосипедисты, а также животные на дороге являются наиболее уязвимыми при ДТП. Так, 25 сентября, около 22.30 ч. на автодороге Зирик-Саитбаба, житель д. Мураз, в нарушение п. 4.1 Правил, не имея на одежде световозвращающих элементов, в темное время суток шел по проезжей части и попал под колеса а/м ВАЗ-2107. Пешеход от полученных травм скончался на месте происшествия. Из последующего объяснения водителя известно, что в момент наезда она не видела пешехода, в связи с темным временем суток и ослеплением светом фар встречного транспортного средства. Стоит отметить, что при использование пешеходом световозвращающих элементов, их видимость увеличивается с 150 метров при ближнем свете фар и 400 метров при включенном дальнем свете фар. Это в свою очередь дает водителю 15-25 секунд времени для принятия нужного решения. При отсутствие же данных элементов видимость составляет от 25 до 50 метров. Подобный случай с наездом на животное произошло на объездной дороге с. Красноусольского. Местный житель, в нарушение п. 25.4 ПДД перегонял животное через дорогу. В результате чего произошел наезд на данное животное. Игнорирование ПДД привело к травмированию животного и серьезному повреждению автомобиля. В целях предупреждения ДТП хотелось бы обратиться к пешеходам, водителям, велосипедистам и лицам, имеющим ЛПХ. В темное время суток и с наступлением сумерек, согласно п. 4.1 ПДД и п. 24.10 ПДД (для велосипедистов) при движении рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы (велосипедисты) обязаны иметь при себе предметы с элементами светоотражения и обеспечить видимость этих элементов водителям ТС. Водитель, согласно п. 10.1 ПДД должен вести ТС со скоростью не превышающий установленного ограничения (в населенных пунктах 60 км/ч, за пределами населенных пунктов не более 90 км/ч), учитывая при этом интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия. В п. 1.5 ПДД так же прописано: все участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения. Пункт 1.3 Правил обязывает нас знать и соблюдать относящиеся к водителям, велосипедистам, пешеходам и погонщикам животных и др. требования ПДД. Помните, дорога ошибок не прощает! М. БАСЫРОВ, инспектор по пропаганде ОГИБДД.
| |
|