Главные разделы





Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт начал работу 4 марта 2013 г

Поиск по сайту




Форма входа
Логин:
Пароль:
Архив записей
Помнить павших!
Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период.
Главная » 2017 » Июнь » 5 » ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ С 15 МАЯ ПО 31 МАЯ 2017 ГОДА
15:20
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ С 15 МАЯ ПО 31 МАЯ 2017 ГОДА
Постановление Правительства РФ от 05.05.2017 N 531
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582"

Изменен порядок определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Постановлением, в частности:
- корректируется порядок расчета размера арендной платы за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (ежегодный размер арендной платы за такие земельные участки будет определяться на основе рыночной стоимости права аренды);
- в отношении таких земельных участков устанавливается пятилетний срок, в течение которого не допускается изменение размера арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости права аренды;
- устанавливаются льготные ставки арендной платы за федеральные земельные участки, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, предоставленные собственнику зданий, сооружений, право которого на приобретение в собственность земельного участка ограничено законодательством;
- вводится принцип учета наличия предусмотренных законодательством РФ ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях земельных участков, для которых такие ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют.
Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 558
"Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем"

Установлена процедура проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры
Определены особенности проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и/или водоотведения, отдельные объекты таких систем, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальному образованию (муниципальным образованиям) и/или субъекту РФ (субъектам РФ).
Совместный конкурс проводится с целью заключения с лицом, определенным в качестве победителя конкурса или единственного участника конкурса, нескольких концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отдельных объектов таких систем.
Определены порядок подачи предложения о проведении совместного конкурса, порядок принятия органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов РФ решения о проведении такого конкурса или о невозможности его проведения, процедура проведения совместного конкурса. Для участия в совместном конкурсе заявители должны подавать единую заявку на участие, а участники совместного конкурса - единое конкурсное предложение.

Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 657
"Об утверждении Правил предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики"

Некоторые общественные организаций в сфере молодежной политики смогут получить федеральные субсидии в 2017 - 2019 годах
Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по отдельным направлениям деятельности организациям, уставная деятельность которой направлена на:
- создание условий для развития массового студенческого спорта и популяризацию здорового образа жизни - в размере 45000 тыс. рублей;
- сохранение и увековечение памяти погибших при защите Отечества, установление имен и судеб погибших и пропавших без вести при защите Отечества, розыск их родственников, проведение поисковой и иной работы - в размере 20000 тыс. рублей;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение культуры и традиций народов России и гражданско-патриотическое воспитание молодежи - в размере 63587 тыс. рублей.

Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н
"О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2017 N 46620.
Минфин России утвердил перечень информации, подлежащей размещению на едином портале бюджетной системы РФ и порядок ее размещения
Согласно Приказу на едином портале бюджетной системы РФ (www.budget.gov.ru) подлежит размещению следующая информация:
- общая информация о бюджетной системе и бюджетном устройстве;
- о бюджетном законодательстве РФ;
- о бюджетной классификации РФ;
- о бюджетном процессе;
- о правилах и процедурах составления, утверждения, исполнения бюджетов и кассового обслуживания;
- о составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности;
- о расходах бюджетов;
- о доходах бюджетов;
- о сбалансированности бюджетов;
- о государственном (муниципальном) финансовом контроле;
- основные экономические и финансовые показатели бюджетов зарубежных стран, сравнительный анализ состояния государственных и муниципальных финансов РФ и ведущих стран мира;
- информация о текущих событиях в сфере управления государственными и муниципальными финансами публично-правового образования (новостная информация);
- глоссарий;
- общая информация о функционировании портала;
- иная информация.
Кроме того, Приказом устанавливается порядок размещения информации на портале, включающий в себя, в частности, механизм взаимодействия участников системы "Электронный бюджет".

Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр
"Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения"

Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 N 46880.
С 1 июля 2017 года вводится новая форма градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)
Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" были признаны утратившими силу положения Градостроительного кодекса РФ определяющие требования к подготовке и содержанию градостроительного плана земельного участка как одного из видов документации по планировке территории. Одновременно были установлены требования к градостроительному плану земельного участка как информационному документу.
Настоящим Приказом утверждена форма ГПЗУ, удовлетворяющая указанным требованиям.
В ГПЗУ должны содержаться, в частности, следующие сведения:
чертеж (чертежи);
информация о земельном участке;
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия;
информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию;
информация об ограничениях использования земельного участка;
информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок расположен в границах таких зон;
информация о границах зон действия публичных сервитутов;
номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;
информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;
реквизиты нормативных правовых актов субъекта РФ, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;
информация о красных линиях.
Утратившим силу признается Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Приказ вступает в силу с 1 июля 2017 года.

Приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226
"Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке"

Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2017 N 46860.
Минэкономразвития России подготовлены правила установления кадастровой стоимости объектов недвижимости
Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством РФ, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объектов недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект. Определение кадастровой стоимости предполагает расчет наиболее вероятной цены, по которой он может быть приобретен, исходя из возможности продолжения его использования независимо от ограничений на распоряжение этим объектом недвижимости.
Указаниями определяется порядок:
подготовки к проведению государственной кадастровой оценки бюджетным учреждением;
обработки бюджетным учреждением информации, содержащейся в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
сбора и анализа бюджетным учреждением информации о рынке объектов недвижимости, определение бюджетным учреждением ценообразующих факторов и обоснование моделей оценки кадастровой стоимости;
сбора бюджетным учреждением сведений о значениях ценообразующих факторов;
проведения бюджетным учреждением оценочного зонирования;
определения бюджетным учреждением кадастровой стоимости с применением методов массовой оценки;
определения бюджетным учреждением кадастровой стоимости в рамках индивидуального расчета;
группировки бюджетным учреждением объектов недвижимости;
контроля качества результатов определения кадастровой стоимости;
рассмотрения замечаний к определению кадастровой стоимости;
определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки;
проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.

НА РАССМОТРЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ

Проект Федерального закона
"Исполнительный кодекс Российской Федерации"

В целях систематизации всех изменений Федерального закона "Об исполнительном производстве" Минюстом России подготовлен проект Исполнительного кодекса Российской Федерации
Проектом регламентируются:
цели, задачи и принципы исполнительного законодательства Российской Федерации;
права и обязанности судебного пристава-исполнителя;
виды исполнительных документов и требования, предъявляемые к ним;
лица, участвующие в исполнительном производстве, права и обязанности взыскателя и должника;
лица, оказывающие содействие судебному приставу-исполнителю в исполнительном производстве (в том числе переводчик, понятые, специалист, оценщик, ответственный хранитель имущества, лицо, реализующее имущество, и иные лица);
порядок установления, исчисления, приостановления и возобновления продления сроков в исполнительном производстве, восстановления пропущенных сроков;
сроки предъявления исполнительных документов к исполнению;
извещения и вызовы в исполнительном производстве;
порядок рассмотрения ходатайств, заявлений в исполнительном производстве;
способы защиты прав и законных интересов сторон исполнительного производства и иных лиц;
исполнительные действия и меры принудительного исполнения.
По мнению разработчиков проекта, предложенный системный подход к содержанию правовых норм в проекте кодекса будет более понятным и эффективным как для реализации полномочий судебного пристава-исполнителя, так и для реализации прав и обязанностей лиц, участвующих в исполнительном производстве.

Проект Федерального закона N 187920-7
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части упрощения строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) эксплуатации линейных объектов"

Правительство РФ предлагает размещать линейные объекты на земельных участках на условиях публичного сервитута
Законопроектом предусматривается дополнение Земельного кодекса РФ отдельной главой, посвященной особенностям установления публичного сервитута в целях, связанных со строительством линейных объектов.
В частности, определяются:
органы, принимающие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель;
условия установления публичного сервитута;
механизм направления и рассмотрения ходатайства об установлении публичного сервитута;
порядок установления платы за публичный сервитут;
права и обязанности обладателя публичного сервитута.
В целях соблюдения баланса частных и публичных интересов предлагается установить ряд гарантий защиты правообладателя земельного участка, в том числе право требования платы за установление сервитута, возможность судебного оспаривания, право требовать изъятия земельного участка, в случае если установление сервитута приводит к невозможности использования земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, невозможность установления сервитута в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства и огородничества, за исключением случаев необходимости установления сервитута для подключения к инженерным сетям объектов, расположенных на таких земельных участках.
Кроме того, предполагается упрощенный порядок оформления публичного сервитута в целях размещения линейных объектов, согласно которому сервитут может оформляться в упрощенном порядке вне зависимости от определения точных границ земельного участка и (или) наличия зарегистрированных прав на него.
Просмотров: 596 | Добавил: otdel_molodezhi | Рейтинг: 0.0/0
......